четверг, 21 марта 2013 г.

Радужный медвежонок

Всем привет! :)
У меня тут закончился совместный проект с моим самым важным заказчиком с моим Кирюшей конечно же. Началось все с того, что в интернете увидела большого вязанного медведя бежевого цвета...подозвала Кирюшку и спросила нравится ему мишка и хочет ли он такого же? он ответил:" да, только не такого цвета" и начал перечислять я даже записала, чтоб не забыть и ничего не перепутать :)


нос- голубой,
голова зеленая,
туловище - оранжевое,
ноги и руки - красные,
хвостик - голубой.
"И не вязанный , а пошей его мне"
Я тогда посмеялась, подумала, что Кирилл устал и хочет спать. Через несколько дней спросила про медведя, хочет ли он еще разноцветного или уже передумал. Он ответил, что не передумал и по-прежнему хочет именно разноцветного медвежонка...Еще через пару дней распечатала раскраску с медведем и дала ему раскрасить. Раскрасил :) Украсили его творчеством стену в зале...
Нашла выкройку мишки в интернете и позвала Кирюшу выбирать лоскутки из каких какие части медведя будут. Он выбрал и я пошила ему такого мишку. Как раз вышло задание на тему: радуга, в блоге Tempo Libero наш мишка  по-моему полностью подходит :)
 Единственная проблема в выборе имени. Я предложила назвать его Бо сокращенно от рейнбоу , Кирилл похоже не в восторге от такого имени.

Участвуем с ним в задании блога Tempo Libero




Спасибо, что заглянули!  :)
Кирюшка со своей  раскраской и идеей для мишки получил приз :)))

6 комментариев:

  1. радужно:) Кирюшка фантазер)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Веселый мишка получился.
    Сынишка здорово придумал. Понравился мишка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Да понравился, Кирюшка с ним постоянно теперь о чем то болтает :)

      Удалить
  3. Какая прелесть! Вы молодцы!!!
    Удачи!
    Tempo Libero и я)

    ОтветитьУдалить