среда, 27 марта 2013 г.

открытка для Неонилы

У меня есть подружка с которой мы ходим на всякие МК.Она ландшафтный дизайнер, мастер в японской живописи, занимается печворком.... и недавно увлеклась вязанием, Нила даже собирает серию журналов по вязанию крючком. Хочу поддержать ее в этом вот такой открыточкой :) Вначале получилась такая. Я на нее смотрела, смотрела и решила переделать...


почему именно такую?


захотелось поучаствовать в задании творческого клуба ПРОСТО СДЕЛАЙ
Решила связать элементы для открытки. Все думала на какую тему, пробовала цветочки и бабочки по найденным в интернете схемам. Все слишком большое получается. И вдруг вспомнила задание блога Tempo Libero....

в котором обязательно должны присутствовать либо
-фото или картинка с шоппинга/примерок
 -элементы одежды/аксессуаров в качестве декора.
 И я попробовала связать эти элементы "на глаз". Примеряла ,как это вместе смотрится :) Да простит меня модель из журнала одежды !!!:)
Ну вот ...как то так...я только начала увлекаться скрапбукингом, с нетерпением жду комментарии и советы :) 
PS: фотка с моделью не на конкурс, это всего лишь мое баловство :)

3 комментария:

  1. Смелое и оригинальное решение с вязаными штучками)))
    Удачи!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  2. Да, второй вариант лучше! Люблю вязалочки :) Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить