суббота, 23 февраля 2013 г.

игольница - мишень

Давно собиралась пошить себе игольницу. Собралась. В поисках идеи обратилась к интернету. В интернете много разных идей нашла, но в основном это милые зверюшки и насекомые (черепашки, божьи коровки и т.п). Пошить я конечно смогла бы, но вот иголки в эти милые создания потом втыкать -нет. Я даже кукол когда шью, лицо оформляю в последнюю очередь. Мне кажется, что когда у нее есть глаза, то она уже как бы с душой и ей может быть больно...
Ну вот думала-думала и ко мне пришла вот такая идея, не совсем женская штучка получилась, возможно навеяна праздником всех мужчин 23февраля, для меня это всегда - День Защитника Отечества :) Поздравляю всех мужчин! Но игольницу, извините, оставлю себе :) Я ароматизировала ее мандариновым маслом и теперь что нибудь шью и наслаждаюсь  запахом любимых фруктов:)




Спасибо за задание блогу "Арт-бандероли" :)

спонсор задания : магазин товаров для рукоделия "Скарлет"  http://vk.com/club18331639

И спасибо большое блогу "Дивные штучки" за идею сделать игольницу с ароматом. Теперь в моем творческом уголке так пахнет мандаринами!!!!!! Супер! :)

5 комментариев:

  1. очень оригинальный дизайн! классная игольница получилась. спасибо от Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  2. Такая интересная идея! Прикольная игольница!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная, нестандартная идея!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея - игольница в виде дартс! Да еще и с запахом мандаринок! А запах долго не выветривается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, если честно, то не очень долго,поначалу конечно очень пахло и на балконе и в комнату даже аромат доходил, а где-то через месяца полтора аромат исчез, едва-едва пахла сама игольница, когда иголки втыкались , сейчас вообще не пахнет :)))))))

      Удалить