вторник, 20 ноября 2012 г.

Совместное вязание

20,11,2012
Сегодня я начала свое первое совместное вязание с блогом "В плену идей".
Что мы вяжем? Я не знаю...обещают позитив:)


Вот мой первый этап:
23,11,2012
На втором этапе получились две такие штуки
возможно мы вяжем "уходящего" или "улетающего" дракона :)
26.11.2012
Та-дам! Третий этап - четыре полосатые штуковины. Многие думали, что конечности мы вязали на первом этапе, но похоже, что вот ЭТО они, а может и нет :)
28.11.2012
Ну вот и он, олень Пион!
Как он вам?
Мне очень понравилось это совместное вязание, а именно то, что никто не знал, что это будет.
Все взяли разные по цвету нитки и у всех получились разные олени, но все такие очаровательные и без сомнения - позитивные:)
Обязательно в дальнейшем буду участвовать в совместных проектах.
Всех наших оленей вы можете увидеть здесь



7 комментариев:

  1. Оля, позитив, в первую очередь, ТЫ вдохнешь в свою работу ))) А у тебя это уже получается хорошо, Я вижу по первому этапу.

    ОтветитьУдалить
  2. Не страшно, что цвет добавился, так даже веселее )))

    ОтветитьУдалить
  3. Смешные козюли ))) принято )))

    ОтветитьУдалить
  4. Олень Пион нам ОЧЕНЬ нравится!!! И кажется вижу вышитое сердечко )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть. Такое себе родимое пятнышко :)

      Удалить
    2. http://vplenuidei.blogspot.ru/2012/11/blog-post_28.html

      Удалить