вторник, 30 октября 2012 г.

Ведьмочка

Всем привет! :)
Хэллоуин отмечают во многих странах, и каждая страна имеет свою отличительную черту в праздновании этого праздника.В последнее время часто ведутся споры стоит ли нам праздновать Halloween? Мол, праздник этот "не наш", а значит и праздновать не нам...
Лично мое мнение - а почему бы и нет?!К тому же этот праздник очень любят дети!Кто из нас в  детстве не любил всякие страшилки и ужастики? :) А если дети что-то любят - то с моей точки зрения, это не может быть плохим.В конце концов повод есть для того что бы встретиться с друзьями!А по сему один из углов нашей квартиры будет украшен вот такой композицией :)




Вдохновила меня картинка Лии
Я очень старалась, чтобы было похоже :)
Хочу поучаствовать в заданиях:



ведьмочка попала в ТОП Ура! :)


Задание № 6 "Мистическое"

8 комментариев:

  1. очень здорово! спасибо что с блогом Территория талантов

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская ведьмочка:) Спасибо за участие в задании, ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  3. Ведьмочка суперская!!!))) Спасибо, что вдохновились заданием от блога Сокровищница идей!)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный образ! Эту ведьмочку я у тебя не видела! Хорошо,что добавила ее в галерею!

    ОтветитьУдалить