четверг, 25 октября 2012 г.

карман для мелочей

Всем, привет! :)
Я снова решила попытать счастья в задании на морскую тематику на этот раз в блоге 4Dekor 



Мне очень повезло, я живу  в Одессе, в городе расположенном на самом берегу Черного моря. Я очень люблю наш город и конечно море...Когда летом ступаешь на теплый песок и ноги утопают, когда осенью  вместе с детьми кормим чаек кусочками хлеба, когда зимой после шторма ходим по обледеневшей кромке моря и удивляемся огромным сосулькам свисающим с причалов и когда весной бросаем камушки и ракушки  в море и с нетерпением ждем лета...всегда люблю :)
Для задания сделала такой карман для мелочей из малюсеньких кармашек из отслуживших джинсов. Хотела украсить настоящими ракушками, но потом передумала (мне показалось- не практично) и  нашила такую небольшую подводную братву :)

Средний карман выделила своему младшему сыну для его мини-принадлежностей :)
Вот и все! Спасибо, что заглянули :)

5 комментариев:

  1. Очень оригинально)) забавно и интересно!
    Спасибо, что творите вместе с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  2. классно смотрится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа спасибо что вдохновляетесь с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее использование карманов и морской декор очень в тему!

    ОтветитьУдалить