среда, 17 октября 2012 г.

смайлики :)

Всем привет! :)
Смайлик, несомненно, – замечательное изобретение, которое помогает лучше передать эмоциональную окраску текстового сообщения. Иногда именно эти несколько закорючек заставляют нас улыбаться, грустить, смеяться. Конечно, живое общение всегда предпочтительнее, но бывает так, что человек далеко от нас, и тогда на помощь приходит Интернет, смс-сообщения, и смайлики среди набора букв напоминают нам о реальных улыбках родных и близких нам людей!
Еще в 1969 году Владимир Набоков в одном из своих интервью говорил о необходимости создания специального знака пунктуации для изображения эмоций в тексте: «Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос». Однако первый смайлик для изображения эмоций в тексте был придуман совсем не Набоковым, а Скоттом Фалманом, профессором Университета Карнеги-Меллона, и произошло это намного позже. 19 сентября 1982 года
( цитату взяла тут: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-56831 )





А тут конфетки с той коробочки, что он подарил :)


Завтракает мой старший в основном в одиночестве, мы с младшим встаем чуть позже.
Но я надеюсь пить чай ему теперь будет веселее :)
По этому поводу в блоге Арт-бандероли стартовало очень интересное задание:

 

Спонсор задания:  http://vk.com/club18331639




Честно говоря в голову ничего не приходило кроме подвески в виде смайлика на сумку или телефон , но кое что произошло...
Мой старший сын на днях ни с того, ни с сего подарил мне букет роз и коробку конфет...


 Без повода...Просто хотел сделать мне приятный сюрприз.Надо сказать сюрприз удался.После легкого шока я конечно поинтересовалась, а не случилось ли чего?Он меня уверил, что ничего не произошло, просто сюрприз...
И конечно мне захотелось чем то ответить. Поскольку он взрослый подросток постоянно сидящий в "контакте" и смайлики использует в каждом сообщении, я придумала ему такую штуку:)


наборчик попал в ТОП Ура! :)



6 комментариев:

  1. Ой, как здорово получилось! Весело, солнечно и уж точно не один!)))
    Спасибо за участие в задании блога "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится наборчик, смайлики милые и чай дольше не остынет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец сынуля! Просто рыцарь! Очень интересно было бы узнать, я ему Ваш сюрприз понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! :) Конечно же сюрприз ему понравился, но он ним почти не пользуется...боится запачкать :))))))
      Достает, любуется и складывает обратно :)))

      Удалить